Правила записи

ГлавнаяПравила записи

Ниже изложены правила, которые помогут вам с комфортом и безопасностью воспользоваться услугами сети студий I LIKE NAILS

  1. Вре­мя работы
  • Наши две­ри откры­ты с 9:00 до 22:00
  1. Забо­та о здоровье
  • Мы очень береж­но отно­сим­ся к ваше­му здоровью: 
    • Все масте­ра регу­ляр­но про­хо­дят меди­цин­ские осмот­ры и име­ют дей­ству­ю­щие меди­цин­ские книжки.
    • Инстру­мен­ты про­хо­дят тща­тель­ную дез­ин­фек­цию и сте­ри­ли­за­цию по всем тре­бо­ва­ни­ям Роспотребнадзора.
    • В поме­ще­ни­ях все­гда чисто, убор­ка и про­вет­ри­ва­ние — ежедневно.
  1. Под­твер­жде­ние запи­си и пунктуальность
  • Наш адми­ни­стра­тор обя­за­тель­но свя­жет­ся с вами за день до запи­си, что­бы под­твер­дить визит. Мы будем очень бла­го­дар­ны, если вы под­твер­ди­те вре­мя. Если вдруг не смо­жем с вами свя­зать­ся, мы остав­ля­ем за собой пра­во отме­нить запись.
  • Поста­рай­тесь при­хо­дить вовре­мя. Если задерж­ка пре­вы­сит 15 минут, мастер может пред­ло­жить пере­не­сти вас на дру­гое вре­мя или напра­вить к кол­ле­ге, что­бы не задер­жи­вать дру­гих гостей. В ред­ких слу­ча­ях, когда вре­ме­ни совсем не оста­ет­ся, мы можем быть вынуж­де­ны отка­зать вам в услу­ги, что­бы обес­пе­чить ком­форт всем гостям студии.
  1. Сооб­щай­те об услу­гах сра­зу при записи
  • Когда вы запи­сы­ва­е­тесь, пожа­луй­ста, пере­чис­ли­те все про­це­ду­ры, кото­рые хоти­те прой­ти (мани­кюр, педи­кюр, укреп­ле­ние, дизайн и т. д.).
  • Если вы реши­те доба­вить услу­гу уже на месте, мастер поста­ра­ет­ся най­ти вре­мя. Одна­ко, если запись очень загру­же­на или ско­ро закры­тие, может не полу­чить­ся сде­лать всё сра­зу. Тогда адми­ни­стра­тор пред­ло­жит удоб­ное вре­мя для допол­ни­тель­ной процедуры.
  1. При­ход без записи
  • Если у вас нет воз­мож­но­сти зара­нее запи­сать­ся, вы всё рав­но може­те зай­ти к нам. Мы с радо­стью вас при­мем, если най­дут­ся сво­бод­ные мастера.
  1. Меди­цин­ские противопоказания
  • Если мастер заме­тит какие-либо изме­не­ния кожи или ног­тей (покрас­не­ния, вос­па­ле­ния, при­зна­ки гриб­ка и т. д.), важ­но оста­но­вить­ся и про­кон­суль­ти­ро­вать­ся. Это поз­во­лит обез­опа­сить вас и дру­гих гостей. При необ­хо­ди­мо­сти мы пред­ло­жим полу­чить кон­суль­та­цию у спе­ци­а­ли­ста или отло­жить про­це­ду­ру. Даль­ней­шее про­ве­де­ние про­це­лу­ры будет воз­мож­но толь­ко после под­пи­са­ния расписки.
  1. Аллер­ги­че­ские реак­ции и «Инфор­ми­ро­ван­ное согласие»
  • Неко­то­рые мате­ри­а­лы (лаки, гели) могут вызы­вать аллергию.
  • Если вы ранее стал­ки­ва­лись с реак­ци­я­ми на кос­ме­ти­ку, мы пред­ло­жим под­пи­сать «Инфор­ми­ро­ван­ное согла­сие»: это про­сто под­твер­жде­ние, что вы в кур­се рис­ка и гото­вы про­хо­дить процедуру.
  • Если вы хоти­те сна­ча­ла про­ве­рить реак­цию кожи, мож­но сде­лать тест: мастер нане­сёт капель­ку про­дук­та на малень­кий уча­сток кожи, и вы при­дё­те через 24 часа, что­бы убе­дить­ся, что всё в порядке.
  1. Реко­мен­да­ции после процедуры
  • Что­бы про­длить резуль­тат и сохра­нить кра­со­ту, важ­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям масте­ра после про­це­ду­ры. К сожа­ле­нию, если реко­мен­да­ции не выпол­не­ны, мы не смо­жем учесть жало­бы на качество.
  1. Про­мо­ко­ды и скидки
  • Если у вас есть про­мо­код не забудь­те предъ­явить его администратору.
  • При опла­те мы будем рады при­ме­нить вашу скид­ку, но толь­ко если смо­жем уви­деть про­мо­код. Если его нет, мы, увы, не смо­жем предо­ста­вить скидку.
  • В наших сту­ди­ях дейтву­ет скид­ка в день рож­де­ния (она дей­ству­ет в сам день, а так­же за два дня до и два дня после), что­бы вос­поль­зо­вать­ся скид­кой, не забудь­те пока­зать пас­порт администратору.
  • Обра­ти­те вни­ма­ние, что раз­ные скид­ки (акции, про­мо­ко­ды) не сум­ми­ру­ют­ся меж­ду собой.
  1. Про­грам­ма лояльности
  • Мы ценим посто­ян­ных гостей и пред­ла­га­ем бал­лы за посе­ще­ния и услу­ги. Пра­ви­ла уча­стия могут немно­го отли­чать­ся в раз­ных сту­ди­ях, и ком­па­ния может обнов­лять усло­вия начис­ле­ния и исполь­зо­ва­ния бал­лов. Мы все­гда поста­ра­ем­ся сооб­щить вам о любых изме­не­ни­ях заранее.
  1. Пра­ви­ла пове­де­ния в студии
  • Все наши сту­дии dog friendly. Вы може­те прий­ти на про­це­ду­ру с питом­цем до 30 см.
  • Куре­ние (вклю­чая элек­трон­ные сига­ре­ты) в поме­ще­нии запре­ще­но. Мы созда­ём атмо­сфе­ру уюта и чисто­го воздуха.
  1. Когда мы, к сожа­ле­нию, не можем ока­зать услугу

Ино­гда мы вынуж­де­ны отка­зать в обслу­жи­ва­нии или вве­сти вре­мен­ные огра­ни­че­ния в запи­си. Это дела­ет­ся толь­ко ради без­опас­но­сти и ком­фор­та всех гостей. Вот основ­ные причины:

  1. Если вам нет 18 лет и вас нет с сопро­вож­да­ю­щим роди­те­лем или у вас нет его пись­мен­но­го раз­ре­ше­ния. Наш адми­ни­стра­тор может попро­сить вас пока­зать паспорт.
  2. Если вы при­шли в состо­я­нии силь­но­го алко­голь­но­го или нар­ко­ти­че­ско­го опьянения.
  3. Если вы ведё­те себя агрес­сив­но, гром­ко раз­го­ва­ри­ва­е­те, исполь­зу­е­те нецен­зур­ную лек­си­ку или созда­ё­те неудоб­ства для дру­гих клиентов.
  4. Если вы регу­ляр­но не при­хо­ди­те на запись без пре­ду­пре­жде­ния и вво­ди­те нас в затруд­ни­тель­ное положение.
  5. Если вы отка­зы­ва­е­тесь опла­чи­вать ока­зан­ные услу­ги без ува­жи­тель­ной причины.

Мы очень ценим вза­им­ное ува­же­ние и наде­ем­ся, что таких ситу­а­ций не возникнет.

Как при­нять выпол­нен­ные услуги

  1. Про­верь­те сра­зу после завершения
    • До опла­ты вни­ма­тель­но осмот­ри­те резуль­тат: ног­ти, рес­ни­цы, бро­ви и т. д. Если вы заме­ти­ли что-то, что вас не устра­и­ва­ет — ска­жи­те адми­ни­стра­то­ру пря­мо до опла­ты. После того, как вы опла­ти­ли услу­гу, счи­та­ет­ся, что вы соглас­ны с её качеством.
  2. Отзы­вы и предложения
    • Мы все­гда рады обрат­ной свя­зи! Вы може­те оста­вить отзыв лич­но в сту­дии или напи­сать нам через элек­трон­ную почту, мес­сен­дже­ры и на сай­те. Ваше мне­ние помо­га­ет нам ста­но­вить­ся лучше.

Гаран­тий­ное обслуживание

Неко­то­рым про­це­ду­рам мы даём гаран­тию. Это зна­чит, что если в тече­ние гаран­тий­но­го сро­ка воз­ник­нут опре­де­лён­ные дефек­ты, мы бес­плат­но их испра­вим. Обра­ти­те вни­ма­ние, что после окон­ча­ния сро­ка гаран­тии мы не смо­жем учесть жало­бы, если толь­ко они не были заяв­ле­ны сразу.

  1. Гель-лак (LUXIO)
  • Гаран­тия 6 дней:
    • Если покры­тие «взду­лось» (ото­шло от ног­тя), появи­лись пузырь­ки, тре­щин­ки или ско­лы лака без повре­жде­ний нату­раль­но­го ног­тя — мы испра­вим это бесплатно.
  • Что вне гаран­тии:
    • Тре­щи­ны или ско­лы от меха­ни­че­ско­го воз­дей­ствия (уда­ри­ли ноготь).
    • Если вам не понра­вил­ся цвет или оттенок.
    • Если цвет со вре­ме­нем немно­го изме­нил­ся или потускнел.
    • Повре­жде­ния покры­тия, воз­ник­шие из-за кон­так­та с агрес­сив­ны­ми сред­ства­ми или попа­да­ния воды/​пара в пер­вые 24 часа (сау­на, бас­сейн и т. д.).
  • Исклю­че­ния:
    • Клас­си­че­ский лак и лечеб­ные покры­тия не участ­ву­ют в этой гарантии.
    • Гель-лак, нане­сён­ный вашим соб­ствен­ным мате­ри­а­лом, так­же не под­па­да­ет под гарантию.
    • Маникюр/​педикюр, сде­лан­ный инстру­мен­та­ми кли­ен­та, не вхо­дит в гаран­тий­ное обслуживание.

Важ­но: Любые пре­тен­зии по каче­ству мани­кю­ра или педи­кю­ра нуж­но заяв­лять сра­зу после завер­ше­ния про­це­ду­ры, до оплаты.

  1. Нара­щи­ва­ние ногтей
  • Гаран­тия 10 дней:
    • Если в тече­ние 10 дней отсло­ил­ся или отко­лол­ся гель/​полигель, трес­нул гель/​полигель — мы устра­ним дефект бесплатно.
  • Что вне гаран­тии:
    • Повре­жде­ния, воз­ник­шие из-за уда­ров, силь­ных нагру­зок или кон­так­та с агрес­сив­ны­ми сред­ства­ми в пер­вые 24 часа.
    • Ремонт тре­щин нату­раль­ной ног­те­вой пла­сти­ны (это уже не отно­сит­ся к наращиванию).
  1. Лами­ни­ро­ва­ние рес­ниц и бровей
  • Гаран­тия не предо­став­ля­ет­ся, но мы все­гда гото­вы обсу­дить любые заме­ча­ния сра­зу после про­це­ду­ры, пока вы ещё в студии.

Допол­ни­тель­ные уве­дом­ле­ния и согласие

Перед любы­ми про­це­ду­ра­ми, кото­рые могут вызвать аллер­ги­че­скую реак­цию или тре­бу­ют ваше­го согла­сия, мастер обя­за­тель­но рас­ска­жет о воз­мож­ных рис­ках. Вас попро­сят под­пи­сать «Инфор­ми­ро­ван­ное согла­сие». Если вы реши­те не под­пи­сы­вать, мы, к сожа­ле­нию, не смо­жем ока­зать услугу.